МОДУЛЬ 8
Подключение системы аналитики и настройки поискового подключения
Базовые настройки для рекламы можно подключить самостоятельно:
Настройки сайта - Seo - Seo-рекомендации
Автоматически определяет в каких блоках не указаны минимальные требования по Seo-продвижению.

Для поисковых систем наибольшую значимость имеют теги (обозначают H1, H2, Н3..), также заголовки (тег Title) и описание (тег Description).

Как выбрать теги:
1. Зайти на страницу - Настройки - Seo: Тег для заголовка - Н1.
На странице должен быть только один тег H1 (САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЗАГОЛОВОК).
Для заголовков следующих уровней можно задать теги H2 и H3. В отличие от тега H1, их может быть несколько на странице, но и на SEO они влияют слабее.

Заголовок, Описание и Адрес страницы можно добавить в Настройках конкретной страницы. Задать человекопонятный URL, состоящий из понятных слов. Например, вместо /page4652189.html указать /thanks. Такие адреса удобны для пользователей и помогают предположить содержание страницы.
В итоге ваш адрес страницы будет выглядеть так: http://mysite.com/thanks

Seo-продвижение - отдельная тема для изучения.
Дизайнеры могут совмещать и вести рекламу, а могут делегировать специалистам по Seo.
Более подробный гид по Seo на Тильде найдете: Смотреть
Базовые настройки Seo продвижения
Все поступившие заявки можно посмотреть в табличном виде.
Настройки сайта - Формы - Системы управления клиентами (CRM) - Tilda CRM.
Создать Лист заявок (вверху будет указана ссылка Tilda СRM) - Указать название.
Перейти на страницу в блок с формой обратной связи:
Контент - Подключенные сервисы и поставить галочку на Tilda СRM
Подключение CRM
1. Зарегистрироваться в системе Яндекс. Метрика
2. Добавить счетчик (создать автоматические цели: клик по email, телефон, клик по кнопке, переход в мессенджер, отправка формы, скачивание файлов, поиск по сайту)
3. Подключить Вебвизор (описание всех движений по сайту: движение мышью, прокручивание страницы, клики)
4. Переходим на Тильду: Настройки сайта - Аналитика - Янддекс Метрика

Более подробную инструкцию и обновление найдете на Тильде:
Инструкция Яндекс Метрика
Подключение Яндекс.Метрика
1. Зарегистрироваться в системе Google Analitics
2. Создать счетчик
3. Перейти в Тильду: Настройки сайта - Аналитика - Google Analitics
Более подробную инструкцию и обновление найдете на Тильде:
Инструкция Гугл Аналитика
Подключение Google Analitics
ЗАДАНИЕ 8
1
Подключить базовые настройки Seo-продвижения
2
Подключить Систему управления клиентами (СRM)
3
При необходимости подключить Яндекс. Метрику или Гугл.Аналитику