После того как дизайн лендинга подготовлен можно приступать к подключению кнопок. Вариант 1. Скопировать номер блока куда должна будет привести ссылка кнопки. Как узнать ID блока? Настройки (в самом конце) - Black#reg... Далее заходим в блок с кнопкой. Контент - Ссылка для кнопки - Указываем скопированный блок Вариант 2. Контент - Ссылка для кнопки - Выбрать Блок/Страницу (Отметить можно, чтобы открывалось в Новой вкладке).
Аналогично делается в блоке Меню. Ссылки на сторонние ресурсы, например соц.сети, указываются прямой ссылкой на них.
Если необходимо, н-р из блока Меню, переадресовать на блок, который расположен на другой странице. Перед тем блоком куда должна привести ссылка необходимо сделать: 1. Создать блок из категории "Другое" - Т173 (Якорная ссылка). Сам блок будет невидимым. 2. Задать любое имя, например "contacts". 3. В блоке, на который будет переадресация, н-р в Меню, прописать в формате: адресная ссылка другой страницы /#contacts ВАЖНО! Имена price и order - не использовать, т.к. являются системными. Для плавного перехода добавить один блок для всех якорей: Другое - Т178 (Плавный скролл) Размещается в самом внизу страницы.
Телефон (например, 8 910 123 45 67 ) 1. Выделить номер телефона 2. На панели инструментов (вверху) выбрать ссылка (∞) 3. Нажимаем Вставить ссылку 4. Указываем URL: tel:+7..
. (телефон без пробелов) текст: любой формат телефона, который будет отображаться Можно выбрать: цвет ссылки/цвет линии и размер линии Электронная почта (например, test@mail.ru) Делается по аналогии как с телефоном. Указываем URL сразу полный адрес эл.почты: test@mail.ru
Настройки сайта - Формы 1. EMAIL Указываемый требуемый email на который будут поступать заявки от посетителей. Email нужно подтвердить. Далее в настройках сайта в Тильде отобразиться: Активировано. 2. GOOGLE SHEETS Должен быть создан аккаунт на Google 3. TELEGRAM Перейти в бота @TildaFormsBot Нажать START; Получить ключи: Api Key и Secret Key Необходимо их по отдельности скопировать и добавить на странице добавления телеграма в Тильде. После того, как все необходимые сервисы активированы переходим на свою страницу, где расположена форма обратной связи. Открыть КОНТЕНТ - отметить галочками подключенные сервисы: EMAIL, SHEET, TELEGRAM. Дополнительно можно в КОНТЕНТЕ указать ссылку в поле АДРЕС СТРАНИЦЫ В СЛУЧАЕ УСПЕХА. В данному случае должна быть создана отдельная страница "Спасибо".